ИП-В
Источник питания вагонный ИП-В
Power supply of a cargo wagon
ИП-В предназначен для электропитания постоянным напряжением электронных и микропроцессорных устройств выходным постоянных напряжением 5В. Устройство быстро и просто устанавливается на грузовой вагон с тележками модели 18-100 или ее аналогов вместо смотровой крышки буксового узла колесной пары вагона или за адаптер кассетного подшипника через специальное крепление.
ИП-В позволяет организовать электропитание на грузовом вагоне в автономном режиме вне зависимости от того, находятся-ли вагон в движении или на стоянке. Зарядка встроенного аккумулятора и обеспечение внешнего электропитания во время движения вагона осуществляется от встроенного синхронного генератора.
ИП-В имеет встроенный модуль электроники, позволяющий управлять режимами зарядки/разрядки аккумулятора, обеспечивающий его защиту от полного разряда при длительной стоянке грузового вагона. Дополнительно предоставляет информацию по проводному цифровому интерфейсу о степени зарядки аккумулятора, режиме работы устройства (заряд/разряд), расчетном времени автономной работы от аккумулятора, количестве оборотов оси колесной пары, температуре в буксе и значении ускорений по трем осям на буксовом узле.

Особенности
Параметры выходного напряжения и мощности ИП-В могут быть адаптированы под требования заказчика
Простота установки на грузовой вагон
Технические характеристики
Параметр | ИП-В-05-02-RS-485 | ИП-В-05А-02-RS-485 |
Источник электроснабжения | Встроенный генератор при движении | Встроенный генератор при движении Встроенный аккумулятор на остановках |
Номинальное значения выходного постоянного напряжения | 5В | 5В |
Емкость встроенного аккумулятора | 5600 мА∙ч | |
Максимальный отдаваемый ток в нагрузку | до 2900 мА | до 2400 мА |
Максимальная мощность нагрузки | до 12 Вт | до 12 Вт |
Начало работы при скорости движения вагона | от 10 км/ч | от 10 км/ч |
Время зарядки аккумулятора | от 2 до 6 ч | |
Интерфейс обмена данными | RS-485 (ModBus RTU) | RS-485 (ModBus RTU) |
Механическое исполнение | Класс М27 по ГОСТ 30631 | Класс М27 по ГОСТ 30631 |
Климатическое исполнение |
У1 по ГОСТ 15150
от -40 до + 85⁰С
|
У1 по ГОСТ 15150
от -40 до + 85⁰С
|
Простота установки | Вместо смотровой крышки буксового узла Время установки не более 10 минут |
Вместо смотровой крышки буксового узла Время установки не более 10 минут |
Масса | 13,0 кг | 13,3 кг |
Габариты | диаметр — 263 мм, толщина — 192 мм | диаметр — 263 мм, толщина — 192 мм |
Размещение устройства на грузовом вагоне



